— Подбираем и формируем базу потенциальных поставщиков;
— Проводим тендер и оценку поставщиков;
— Проводим расчёты по себестоимости и экономики закупок и поставок;
— Согласовываем с поставщиками условия поставки;
Как мы работаем
Архитектура работ и системная последовательность работ по аудиту склада имеет следующую структуру:
1
1Этап 1 Аудит закупок и запасов
2
Данный этап/проект реализуется на базе аудита и экспертизы, и выбранных и приортезированных направлений оптимизации и технической и технологической модернизации и, если Заказчик принял решение проводить оптимизацию системы закупок и управления запасами с внедрением методов технологий нашими силами или при нашем участии. Мы осуществляем внедрением рекомендаций и направлений, которые нами разработаны.
Мы работаем в полях проводим внедрение в рамках согласованных направлений оптимизации и модернизации, которые согласованы на базе аудита склада в комплексе; физические процессы, внедрением система автоматизации закупок и управления запасами, обучению персонала, разработкой положений, регламентов инструкций.
2Этап 2. Оптимизация закупок, внедрение методов и технологий
Данный этап/проект реализуется на базе аудита и экспертизы, и выбранных и приортезированных направлений оптимизации и технической и технологической модернизации и, если Заказчик принял решение проводить оптимизацию системы закупок и управления запасами с внедрением методов технологий нашими силами или при нашем участии. Мы осуществляем внедрением рекомендаций и направлений, которые нами разработаны.
Мы работаем в полях проводим внедрение в рамках согласованных направлений оптимизации и модернизации, которые согласованы на базе аудита склада в комплексе; физические процессы, внедрением система автоматизации закупок и управления запасами, обучению персонала, разработкой положений, регламентов инструкций.
Какие результаты получают наши клиенты?
15-летняя практика показывает, что бизнес развивался и растёт, а закупки и управление запасами в ряде случаев работают по принципу «так исторически сложилось».
Но бизнес развился и вырос: вырос и растёт объём продаж и, как правило, растут запасы, образуются неликвиды и излишние запасы, в которых замораживается и рабочий/оборотный капитал, что может и приводить к кассовым разрывам по оплатам поставщикам. При этом сохраняется дефицит запасов по заказам клиентов компании или обеспечения плана производства, растёт численность и потребность в персонале отдела закупок и управления запасами в виду высокой трудоёмкостью самого процесса, снижается прозрачность о реальном состоянии и эффективности закупок и состоянием запасов, размыты зоны ответственности за запасы и другие.
Чтобы этого не случилось и решить проблему с уже сложившейся ситуаций применяется системный проектный подход – разбираемся с тем, что есть сейчас, проводим аудит, решаем, как это исправить и приступаем к внедрению.
Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы и свяжемся с Вами удобным для Вас способом.