Услуги/

Progress tech

Прогрессивные технологии и консалтинг

Аудит маркетинга и продаж

Кейс: Технико-экономическая оценка автоматизации процессов

Подробнее

Что мы делаем? 

Мы проводим аудит маркетинга и продаж с разработкой системы продаж и автоматизации процессов продаж. 

Архитектура проекта состоит из этапов и объёма работ, подбираемых под конкретное предприятие.

Мы предлагаем нашим заказчикам как комплексный пакет работ и услуг по проектам, так и участие в одном или нескольких этапах, ориентируясь на Ваши потребности.

Ниже представлены виды работ и услуг, предоставляемых в рамках направления консалтинг (аудит, изыскания и экспертиза производства и логистических, складских комплексов), а также типичные этапность и последовательность исполнения.

В рамках аудита разрабатывается рабочая документация, в которой отражены все текущие состояния системы продаж или конкретного отдела или регионального представительства, филиала с отражением преимуществ и недостатков направлений оптимизации системы продаж: направления по оптимизации или модернизации системы продаж в целом, план развития и задачи по отделам продаж от менеджера до руководителя в цифрах каких результатов и какими активностями они должны добиться, как оптимизировать в целом процессы продаж.

Как мы работаем

  • 1

  • Этап 1. Аудит отдела продаж и маркетинга

    Цель данного этапа – оценка системы организации управления продажами, оценка адекватности и эффективности управления продажами как на уровне всей компании, так и на уровне регионального, корпоративного, розничного, торгового отделов.  Основные блоки аудита: 

    • Анализ продуктовой линейки компании. Оценка существующего продуктового портфеля компании (на каких клиентов ориентирован). 
    • Анализ маркетинговых каналов. 
    • Аудит базы клиентов — сегментация, система управления продажами. 
    • Соответствие системы продаж и её отделов целям и задачам компании в области продаж. 
    • Оценки обеспеченности торговым персоналам компании под существующий и целевой объём продаж. 
    • Принципы и методы адекватности процессов продаж.
    • Оценка торгового персонала соответствующей технической квалификацией по отношению к вашему товару или производству. 
    • Методы оценки предпочтений клиентов маркетингом и отделами продаж.
    • Система мотивации торгового персонала.
    • Модель продаж. 
    • Методы оценки и сегментации клиентской базы.
    • Анализ системы обслуживания и роль вспомогательного персонала в продажах.
    • Система распространения и дистрибьюторы.
    • Ассортимент товаров и услуг.
    • Анализ системы ценообразования.
    • Анализ основных бизнес-процессов продаж.
    • Аудит инструментов работы продавцов.
    • Аудит настройки CRM под ваши задачи.
    • Аудит комплексности, маржинальности и величины среднего чека.
    • Анализ системы планирования продаж подразделения.
     

1Этап 1. Аудит отдела продаж и маркетинга

Цель данного этапа – оценка системы организации управления продажами, оценка адекватности и эффективности управления продажами как на уровне всей компании, так и на уровне регионального, корпоративного, розничного, торгового отделов.  Основные блоки аудита: 

Обратная связь

Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы и свяжемся с Вами удобным для Вас способом.

Благодарим за запрос!
Введите имя
Заполните телефон
Опишите суть того, что мы можем сделать для Вас
Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
© 2025 Progress tech.
Политика обработки персональных данных