Мы проводим аудит маркетинга и продаж с разработкой системы продаж и автоматизации процессов продаж.
Архитектура проекта состоит из этапов и объёма работ, подбираемых под конкретное предприятие.
Мы предлагаем нашим заказчикам как комплексный пакет работ и услуг по проектам, так и участие в одном или нескольких этапах, ориентируясь на Ваши потребности.
Ниже представлены виды работ и услуг, предоставляемых в рамках направления консалтинг (аудит, изыскания и экспертиза производства и логистических, складских комплексов), а также типичные этапность и последовательность исполнения.
В рамках аудита разрабатывается рабочая документация, в которой отражены все текущие состояния системы продаж или конкретного отдела или регионального представительства, филиала с отражением преимуществ и недостатков направлений оптимизации системы продаж: направления по оптимизации или модернизации системы продаж в целом, план развития и задачи по отделам продаж от менеджера до руководителя в цифрах каких результатов и какими активностями они должны добиться, как оптимизировать в целом процессы продаж.
Как мы работаем
1
Цель данного этапа – оценка системы организации управления продажами, оценка адекватности и эффективности управления продажами как на уровне всей компании, так и на уровне регионального, корпоративного, розничного, торгового отделов. Основные блоки аудита:
1Этап 1. Аудит отдела продаж и маркетинга
Цель данного этапа – оценка системы организации управления продажами, оценка адекватности и эффективности управления продажами как на уровне всей компании, так и на уровне регионального, корпоративного, розничного, торгового отделов. Основные блоки аудита:
Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы и свяжемся с Вами удобным для Вас способом.