Внедрение ERP, S&OP, CRM
Системы планирования и управления производством MES, MRP
Управление транспортировкой - внедрение TMS
Бизнес-аналитика и BIG-data
Автоматизация системы закупок и управления запасами
Автоматизация склада / внедрение WMS
Автоматизация транспортной логистики
Среди методов конкурентной разведки присутствуют сбор данных об оборотах конкурента, своевременности уплаты налогов, частоте пресс-релизов и других показателях. Получение этих данных достаточно тривиально и не рассматривается в данной статье. Рассмотрим наиболее сложные, при этом в достаточной мере автоматизируемые методы сбора данных о розничных предложениях конкурентов.
При помощи специализированного программного обеспечения, дорабатываемого, а зачастую и разрабатываемого под конкретную задачу в зависимости от сезона, выбранной категории продукции или стратегии развития с сайтов компаний-конкурентов и онлайн-маркетплейсов загружаются цены, списки опций и доступные к розничному заказу количества товаров. Данный метод встречает программное противодействие со стороны конкурентов, преодоление которого является абсолютно законным, но требует специальных знаний и опыта.
Метод основывается на личном посещении сотрудником торговых точек с целью малозаметной быстрой фотофиксации и распознавания текстовой информации ценовых предложений с последующим внесением в аналитическую систему следующих данных: артикул, цена, а также оценка представленности как в количественном отношении, так и с точки зрения качества расположения продукции конкурента в торговой точке.
Полученная и структурированная информация позволяет определить и спрогнозировать иконкурентоспособность компании в выбранной для исследования области, зависимость величины предоставляемой скидки от заказываемого количества и опосредованно определить характеристики спроса по динамике декларируемых остатков. Например, в период высокого спроса данный подход позволяет продать больше продукции с использованием онлайн-маркетплейсов и собственного сайте, предоставив более привлекательное, чем у конкурента предложение, но при этом снижая величину скидки в момент приближения запасов партнеров конкурента на маркетплейсах и интернет-магазинах. Если сбором данных занимается производитель или ключевой дистрибутор, данные могут быть при условии эксклюзивности поставок или методов экономической мотивации предоставлены субдилерам и розничным продавцам. Данный метод также может быть использован для оптимизации закупок
1
1Этап I. Согласование.
2
2Этап II. Организация процесса.
3
3Этап III. Эксплуатация
Какие результаты получают наши клиенты?
По итогам внедрения процесса Вы получите возможность быстрого реагирования на изменение цен конкурентов, а также сможете выбрать наиболее подходящий момент для проведения маркетинговых активностей.
Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы и свяжемся с Вами удобным для Вас способом.